Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Снайперские винтовки
Skill combat sniperrifles.png
Общие данные
Тип уменияБоевое
Эффекты
  • Увеличение скорости перезарядки
  • Увеличение скорости смены оружия
  • Уменьшение отдачи оружия

Снайперские винтовки это Боевое умение в игре Escape from Tarkov.

Описание[]

Навык владения Снайперскими винтовками.

Эффекты[]

  • Увеличение скорости перезарядки
  • Увеличение скорости смены оружия
  • Уменьшение отдачи оружия

Как прокачивать[]

  • Навык качается при использование оружия которое находится в разделе Болтовые винтовки.
  • Умение Снайперские винтовки качается при попадании по живым целям, то есть выгоднее несколько раз попасть по боту/ЧВК, чем убить его одним выстрелом в голову. Начинайте стрелять по ногам чтобы понизить мобильность цели и облегчить себе последующие выстрелы. За попадание в голову начисляется 0,4 очка навыка.
  • Так же данный навык качается, при попатронной перезарядке болтовых винтовок из россыпи патронов. На данный момент такой способ реализован у всех винтовок Мосина и у M700. То есть берем винтовку, и несколько стаков патрон, и нажимает кнопку перезарядки (R по умолчанию). ЧВК заряжает винтовку 1 патроном, при этом патрон который был в патроннике падает на землю.
  • Способ для экономных. Берем ЛЮБУЮ болтовую винтовку и 1 подходящий патрон. Вынимаем из нее магазин, и убираем его из слотов "Карманы" и "Разгрузка". Берем один патрон и кладем его в слот карманов или разгрузки. Нажимаем кнопку заряжания (R по умолчанию), ЧВК заряжает 1 патрон в патронник. После этого нажимаем "Разрядит патронник" (CTRL+R по умолчанию), ЧВК разрядит оружие но не потеряет патрон, а уберет его в карман или разгрузку. Повторяем действия несколько раз, пока не наступит полное "уставание" прокачки навыка.
п·о·р

Выполнение следующих квестов прокачивает навык в качестве награды:

Квесты[]

Advertisement