Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Иконка Название Тип Описание
Glushilka icon.png Подавитель сигналов Спецоборудование Собранный подавитель сигналов. Вещает на определенной частоте, внося таким образом помехи в прием и передачу сигналов.
Multitul icon.png Мультитул Leatherman Спецоборудование С этим компактным и многофункциональным мультитулом нет нужды беспокоиться о том, в нужный момент не окажется при себе нужного инструмента.
Marker MS2000 icon.png Маркер MS2000 Спецоборудование Маркер используется при проведении ночных операций. Маркер подает сигналы в инфракрасном диапазоне, который виден в ПНВ. Для работы в ИК-диапазоне используется фильтр, при снятии фильтра работает в видимом диапазоне как яркая вспышка, в выдвинутом состояния работает как синяя вспышка.
Wifi camera icon.png WIFI Камера Спецоборудование Дистанционно управляемая камера.
Compass icon.png Профессиональный ручной компас EYE MK.2 Спецоборудование Ручной компас. Позволяет быстро ориентироваться на местности, указывая направление на магнитные полюса Земли. С помощью него можно легко определить азимут.
Advertisement