Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Тарковский стрелок. Часть 8
TarkovShooter banner.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияЛес
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.10.5
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Тарковский стрелок. Часть 7
Следующий квест(ы):
-

«Тарковский стрелок. Часть 8» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Тебе нравится классическая литература? Как думаешь, почему Достоевский так нравится тем, кто никогда не был России? Меня это долго удивляло, пока не случился этот скандал с ТерраГруп. Его руководство, думаю, хорошо было знакомо с творчеством классиков и с тем, что они несут нам. Такую ситуацию можно было провернуть только в обществе, где человек может совмещать в себе ложь, предательство и иррациональное, необъяснимое самопожертвование, а таких в Таркове больше, чем в любом другом месте. Об этом писал Достоевский, такие люди могут жить с высочайшей самоотдачей, и одновременно эти люди лучше всех умеют.. убивать. Иногда про это забывают. Следующий запрос от Снайпера - это твой личный счет, не тот, что в банке, конечно же.
»

Цель(и)[]

  • Убить 3 бойцов ЧВК на карте Лес в одном рейде, из болтовки

Награда[]

«
Похоже иногда, чтобы умно поступать - одного ума мало, нужна еще болтовка. Снайпер пока что молчит, так что повременим пока со следующими испытаниями. Я сообщу тебе, когда придут новые задания.[1]
»

Выполнение[]

Берем любую болтовку и идем на локацию Лес. Нам нужно за один рейд убить 3 ЧВК.

Сноски[]

  1. Отсылка к Федору Достоевскому. У него есть фраза "Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало."

Advertisement