Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Тест-драйв. Часть 1
Orujeynik 15 M1A.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетПрапор
Добавлен в0.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Гренадер
Следующий квест(ы):
-

«Тест-драйв. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравия желаю! Тут дело такое, заказал я Механику партию импортных стволов для моих клиентов. Пушки импортные, так-то я больше по отечественным стволам: родное, понимаешь ли, ближе к душе старого солдата. В общем, M1A c глушителем Hybrid 46 и тепловизором Trijicon REAP-IR. Так вот, надобно её в бою опробовать серьёзно. Да не на Диких, а на серьёзных бойцах. Дам я тебе одну на пробу, ты обстреляй её как следует. Смотри, не просри только, а то потом сам будешь выкручиваться.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Ну, чего скажешь? Серьёзная игрушка? Отлично, давай сюда тогда. Держи вот, за помощь. Ты там не пропадай особо, может ещё чё опробовать понадобится.
»

Стартовое снаряжение[]

Иконка Название Количество Заметки
M1A Prapor quest.png
M1A
1
Неплохо затюненная M1A которую выдает Прапор

Выполнение[]

Берем оружие с указанными выше обвесами и идем убивать ЧВК. Одну, для примера, Прапор выдает. В случае потери выданной, можно собрать другую, главное поставить на нее обязательные компоненты глушитель, как указано в задании - Hybrid 46, а так же прицел который указан в задании - Trijicon REAP-IP. Для удобства использования, можно поставить небольшой коллиматор на скос NcStar MPR45.

Advertisement