Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Частная клиника
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.11
Уровень ЧВК35
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 4
Следующий квест(ы):
Служба дезинфекции

«Частная клиника» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравствуйте, молодой человек. Я, как врач, думаю, что клятву Гиппократа надо блюсти даже в такое непростое время. Вот и появилась у меня идея частную клинику открыть, за здоровьем всегда надо следить, а уж в этих условиях и подавно. Но где взять необходимое оборудование? Я дам вам список того, что необходимо принести. Конкуренция мне ни к чему, чтобы не начались лишние разговоры, добыть приборы необходимо без лишнего шума и огласки, своими руками. Конечно же, я найду, чем вас отблагодарить за работу.
»

Цель(и)[]

Важно[]

Награда[]

«
Принесли? Хорошо, оставьте всё там в углу. Осторожно, оборудование очень хрупкое. Даже если не получится с клиникой, я знаю хороших людей, которых это заинтересует, между нами говоря. Зачем пропадать зря такому дорогому оборудованию?
»

Выполнение[]

Офтальмоскопов много на картах Берег и Лаборатория. На Берегу в санатории, в комнатах где появляется дорогой лут, например в 226-й, в шкафу справа от двери. В Лаборатории частый спавн офтальмоскопов.

Трансиллюминаторы более редкий предмет, за ним надо ходить на Лабораторию, Берег (Ключ с пометкой, Ключ от номера 222 восточного крыла или Ключ от номера 226 восточного крыла, Ключ от кабинета 104 западного крыла, Ключ от номера 301 западного крыла), Развязка (Ключ от мед.склада ULTRA).

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Oftalmoskop icon.png
Офтальмоскоп 1 Находим в рейдах
LEDX icon.png
Светодиодный трансиллюминатор кожи LEDX 1 Возможные места спавна см. в статье про предмет. Так же его можно скрафтить в Медблоке.

Advertisement