Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Что на флешке?
Quest14.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетЛыжник
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Вымогатель
Следующий квест(ы):
Золотые понты

«Что на флешке?» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здоров, работник, подойди. Наколочка есть одна. Что ты на меня так смотришь? Обороты мои не нравятся? Ну да, сидел я, хрена ли ты сычом зыришь? Две ходки, одна по малолетке, вторая так, за хулиганку два отчалил на общаке. Всё? Проехали? Теперь хоть можно не выкобениваться с ямбом и хореем! Значит, смотри, наколочка есть одна. Не скажу, что стопудовая, но может интересно оказаться. Наплёл тут один баклан по пьяни, что ещё в Контрактные Войны обеспечивал проводку нескольких групп каких-то особо важных персон, которые очень не хотели попадаться нашим воякам или следакам. И с последними я согласен. Если с вояками ещё можно дело иметь, там нормальные люди частенько попадаются, то со следаками ну его нахер. Короче, в общем, проводил он несколько таких партий. Ну и не будь дураком, по ходу на привалах у него там липло к лапам всё, что криво лежало. И мамой клянётся, тварь подзаборная, что в крайнюю ходку стырил он две флэшки. Что на них было и было ли хоть что вообще, не в курсе. И пьянь эта уже до того кривая, что нихера не помнит, ни места, ни примет. Но тела, говорит, шли тогда важные и с охраной, так что вполне себе может быть. Проверь все палаточные лагеря. Знаю, что там уже всё хожено-перехожено, ну а вдруг?
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
А говорил, ничего там нет! Хотя, может они и пустые. Проверить надо. Но даже если так, оплата с меня.
»

Выполнение[]

Флешки ценный лут в Таркове. Чаще всего флешки появляются в картотеках, иногда спавнятся торчащими из системных блоков, или в карманах Диких. Также можно найти лежащими у сумки рядом с палаткой за двухэтажной общагой (локация Таможня). И на куске ткани у палатки которая ближе к лесопилке на локации Лес. Легче всего выполнить квест просто неоднократно прошерстив все картотеки в локации - например на Берегу в Норвинском или на метеостанции. Достаточно 5-7 рейдов.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Fleshka icon.png
Защищенный флеш-накопитель 2 Найти в рейде 2 штуки и передать Лыжнику.

Галерея[]

Advertisement