Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Чёрный выход
Backdoor.PNG
Данные квеста
ТипОбнаружение
ЛокацияРезерв
ВыдаетМеханик
Добавлен в0.12.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Военный хабар
Следующий квест(ы):
-

«Чёрный выход» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здоров, что ты думаешь насчет сложных механизмов? Меня, например, всегда восхищали такие шутки, когда одна вещь зависит от другой, да ещё и работает без участия человека, ну, почти без участия. Короче, мне говорили, что на резерве где-то есть подземный выход, но активируется извне, а откуда именно - хрен его знает. В общем, будет хорошо, если ты разнюхаешь как и что. База эта - место с душком, сам знаешь, и за информацию, как оттуда безопасно выбраться, я готов хорошо заплатить. Хочу посылать туда спецов для сбора военных приборов, но боюсь, что без этого выхода перестреляют их всех.
»

Цель(и)[]

  • Найти обесточенный секретный выход на Резерве
  • Покинуть локацию через него

Награда[]

«
Выход действует? Отлично. Я пока готовлю твою награду, так что расскажи-ка поподробней про механизм открытия этого выхода.
»

Выполнение[]

Для выполнения квеста вам надо выйти с локации Резерв воспользовавшись выходом Д-2, при этом получить статус "Выжил". Со статусом "Пробежка" квест не засчитают. Чтобы воспользоваться выходом Д-2 надо сначала дернуть за рычаг в бункере под знанием Король, (это может вызвать спавн Рейдеров поблизости). Потом идите к выходу, можно ориентироваться по указателям на стенах с надписями Д-2. У гермодвери нажмите кнопку, дождитесь открытия двери зайдите в зону выхода.

Галерея[]

  • Advertisement