Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Шить - не тужить. Часть 2
Mechanic12.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ВыдаетКвесты Барахольщика
Добавлен в0.8.3
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Шить - не тужить. Часть 1
Следующий квест(ы):

«Шить - не тужить. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здоров. С шапками и рюкзаками ты быстро разобрался, четко. Давай теперь по серьезным делам побазарим, тут надо будет агентом 007 быть. Для моей темы нужно пару броников Гжель, а вся запара в том, что нужен один убитый в хлам, а второй целенький. Надыбай где хочешь, здесь уже не особо важно, каким способом. Сделаешь?
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
"Смешать, но не взбалтывать". А ты хорош, братан, всё четенько отработал. С моей темой всё почти готово, пару вещичек всего осталось.
»

Выполнение[]

Броню можно найти в рейде а можно купить на Барахолке. Выключите фильтр "Только работоспособные" чтобы увидеть предложения по продаже брони с 0 очков прочности.

Первая броня должна иметь половину очков брони от максимального количества. То есть, если броня имеет максимум 60 очков брони, то для сдачи подойдет броня в которой 30 очков и меньше.

Вторая броня должна иметь больше половины очков от максимального.

Вы можете выполнить данный квест с помощью друга, надеть на него броню и пострелять в него. Либо подставится под стрельбу бота.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Gzhel-K icon.png Бронежилет БНТИ Гжель-К 2 Один 0-50% прочности, второй 50%-100% прочности.

Advertisement