Шить - не тужить. Часть 3

Шить - не тужить. Часть 3
Mechanic12.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ВыдаетКвесты Барахольщика
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Шить - не тужить. Часть 2
Следующий квест(ы):

«Шить - не тужить. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

«
О брат, без тебя я бы зашился тут. Ты не подумай, я для дела все это, чтобы город не загнулся, хочу движ замутить. Сейчас думаю организовать швейное производство, буду разгрузки, кобуры, броники шить и толкать. Делать будем, как в лучших домах Европы, хаха. Надо разобраться, на этот раз, что там внутри 6Б43, как он ломается, и что в основе. Принеси, как в прошлый раз, пару, один чтобы в хламину, второй чуть целей.
»

«
Лады, принял
»

  • Первая броня должна быть между 0% и 50% состояния, что составляет 0 - 37,5 очков брони. Вторая должна быть между 50% и 100%, что составляет 37,5 - 75 очков брони.
  • Вы можете выполнить данный квест с помощью друга, надеть на него броню и пострелять в него. Либо надеваете на себя, страхуете, на локации акуратно поставляетесь под огонь бота. По достижению нужной прочности скидываете броню и ждете пока она вернется вам по страховке.
  • Так же, выбитый бронежилет можно приобрести на Барахолке (с нужными показателями прочности) и передать Барахольщику. Но ввиду того что в игровом мире этот бронежилет спавнится ОЧЕНЬ редко, то цена на него будет очень высокой. На момент написания (патч 0.12.9 , 14 март 2021) цена стартует от 4 млн.

Иконка Название Кол-во Заметки
6B43 6A defik icon.png Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш 2
  • 1 с прочностью 0-50% брони
  • 1 с прочностью 50-100% брони