Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Шить - не тужить. Часть 3
Mechanic12.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ВыдаетКвесты Барахольщика
Добавлен в0.8.3
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Шить - не тужить. Часть 2
Следующий квест(ы):

«Шить - не тужить. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
О, брат, без тебя я бы зашился тут. Ты не подумай, я для дела все это, чтобы город не загнулся. Ладно, расскажу про тему свою, раз всё так хорошо идет. Хочу движ замутить, думаю организовать швейное производство, буду разгрузки, кобуры, броники шить и толкать. Делать будем как в лучших домах Европы, ха-ха. На этот раз надо разобраться, что там внутри броника 6Б43, это который зеленый, огромный такой, и тяжелый как сука. Хочу понять, как он ломается, и что в основе. Принеси, как в прошлый раз, две штуки, один чтобы в хламину был, а другой целенький.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
О, принес? Давай сюда, посмотрим. Ой, ля, че они такие тяжелые-то?! Ладно, позже разберусь. Держи вот, это за помощь.
»

Выполнение[]

  • Первая броня должна быть между 0% и 50% состояния от максимального.
  • Вторая должна быть между 50% и 100%, состояния от максимального.
  • Вы можете выполнить данный квест с помощью друга, надеть на него броню и пострелять в него. Либо надеваете на себя, страхуете, в рейде акуратно поставляетесь под огонь бота. По достижению нужной прочности скидываете броню и ждете пока она вернется вам по страховке.
  • Также можно использовать для этого скриптованных Снайперов. Например, на Таможне, на Юге от недостроенного здания с АГС. Нужно застраховать бронежилет и подбежать к Снайперу. Он вас убьет, 100% сильно повредит броню и в то же время ее снять с Вас не смогут, так как Снайпер убивает раньше, чем игрок успеет дойти до Вас.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
6B43 6A defik icon.png Бронежилет 6Б43 6А "Забрало-Ш" 2
  • 1 с прочностью 0-50% брони
  • 1 с прочностью 50-100% брони

Advertisement