Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница

Босс Диких, Штурман, также известен как "Кожаный". Местонахождение - локация Лес.

Штурман
Shturman Portrait.png
Общие данные
Полное имяНеизвестно
ЛокацияЛес
Дополнительная информация
Добавлен в0.12

Описание[]

Штурман Показатели Свита Показатели
Shturman HP.png Голова: 62

Грудь: 160

Живот: 150

Руки: 100 каждая

Ноги: 110 каждая

Всего: 792

Reshala hp.png Голова: 62

Грудь: 138

Живот: 120

Руки: 100 каждая

Ноги: 110 каждая

Всего: 740

Местонахождение[]

Локации Лес, на лесопилке в центральной части карты.

Поведение[]

Штурман и его свита будут сражаться с игроком на большом расстоянии, защищая территорию лесопилки. Они предпочитают держать дистанцию т.к. они не вооружены оружием ближнего боя.
Также они предпочитают занимать позиции между укрытиями и прячутся в окружении. Один из помощников может попытаться обойти и напасть с фланга, пока сам Штурман со вторым телохранителем подавляют огнем сидящего на месте игрока.

Мгновенно обнаруживает игрока, если тот в прицеливании посмотрел на него (даже если не словил босса ровно в перекрестие прицела, а просто посмотрел в его сторону в прицеле). Обнаружение не срабатывает, если прицеливаться с расстояния более 200м.

Свита Штурмана[]

У Штурмана всегда есть Свита из двух человек, каждый из них вооружен оружием большого калибра и метко стреляют.

Их оружие это снайперские и марксманские винтовки, они носят бронежилеты с защитой от 3-го до 6-го классов. Каждая их винтовка заряжена мощными патронами, идеальными для разрушения брони всех классов.

К их прозвищу добавлено слово Светлоозёрский.

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами. Иногда у Штурмана может оказаться Ледоруб.

Экипировка свиты[]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.
Приборы ночного видения появляются только во время ночных рейдов.

Галерея[]

Shturman concept.jpg Shturman.png

Фракции
Advertisement