Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
5.45x39мм ППБС гс "Игольник"
7n39img.png
5.45x39-7N39 icon.png
Основные характеристики
Типпуля
Вес0,011 кг
Размер1х1 : 60 в стаке
Боевые характеристики
Урон37
Урон броне60
Сила пробития62
Шанс рикошета38%
Шанс фрагментации2%
Точность0
Отдача+15
Износ оружия+70

5.45x39мм ППБС гс "Игольник" (7Н39) - патрон 5.45x39 мм калибра в Escape from Tarkov.

Описание[]

Патрон 5.45x39мм ППБС гс (Индекс ГРАУ - 7Н39) с бронебойной пулей массой 4 грамма с заостренным сердечником из карбида вольфрама с двухслойной оболочной, свинцовой внутренней и биметаллической внешней отделкой, в стальной гильзе. Этот экспериментальный патрон был разработан ЦНИИТочМаш и ТехКомплект под именем "Игольник" на основе патрона 5.45x39мм БС гс для увеличения его пробивной способности, обеспечивая отличные результаты против самых современных специализированных баллистических средств защиты тела, а так же способен пробивать легкие укрытия и легкую бронетехнику, однако из-за своей конструкции, имеет высокую вероятность отскока от различных поверхностей.

Крафт[]

Ploskogubci icon.png xЭтот предмет будет использоваться как вспомогательный инструмент. Он вернется в схрон после завершения производства.
Плоскогубцы
Poroh icon.png x2
Оружейный порох "Коршун"
Kusachki icon.png xЭтот предмет будет использоваться как вспомогательный инструмент. Он вернется в схрон после завершения производства.
Кусачки
Poroh orel icon.png x2
Оружейный порох "Орел"
Poroh yastreb icon.png x2
Оружейный порох "Ястреб"

>>>
Verstak 03 icon.png
Верстак УР 3
17 ч 1 мин
>>> 5.45x39-7N39 icon.png x150

5.45x39мм ППБС гс "Игольник"

Advertisement