Terra Group

[1]

Terra Group LOGO.png
Terragroup Labs

Terra Group – крупная иностранная трансатлантическая корпорация, инвестировавшая в развитие сельского хозяйства Норвинской области значительную сумму. Деятельность её субподрядчиков и структурных подразделений стала причиной событий, в которых будут принимать участие игроки.

Terra Group Labs – структурное подразделение Terra Group, британская неправительственная коммерческая компания; по официальной легенде осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области биотехнологий, имеет представительства в 18 странах мира. В Норвинской области была задействована в развитии добывающей промышленности региона и сельском хозяйстве.
Внимание следственных органов компания привлекла после того, как мэром Таркова были "незаконно, превышая должностные полномочия и нарушая законодательство" переданы более 3819 квадратных метров земли за городом. В числе первых был передан Химический комбинат № 16, для "переоборудования капитальных зданий" и постройки склада холодного хранения, также компания "проявляла интерес" к бывшим объектам Минобороны и МЧС (например, была выкуплена резервная станция гражданской обороны).

Субподрядчики[править | править код]

Подтвержденные[править | править код]

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена документально.

  • USEC – неправительственная военизированная организация, осуществляющая охрану структурных подразделений корпорации.
  • Lindi Kivinje – танзанийская компания, род деятельности неизвестен. Владелец сухогруза Ocean Slogger, использованного для эвакуации ключевых сотрудников компании и вещественных доказательств.
Логотип
  • Paradigm Shipping Terminal – компания, владеющая частью грузового порта Таркова. У них Terra Group Labs арендовала несколько складских помещений, в которых операторами BEAR были обнаружены готовые к погрузке контейнеры с неизвестным содержимым (BLUE ICE).
  • ОАО "Гранит-М" – один из местных субподрядчиков, род деятельности неизвестен.
  • Отряд "Blackfox" - неизвестное военнизированное подразделение Terra Group Labs. Предположительно, относится к силам специального назначения корпорации для выполнения особых задач. Под их покровительством, преступные группировки Диких под ВОЗМОЖНЫМ руководством торговца Огрызка провели полномасштабный штурм укрепленного морского порта ВС РФ на территории Таркова при помощи взрывчатки С4 и 120-мм миномётных расчетов. Под прикрытием лобовой атаки Диких, отряд Blackfox проник на территорию порта и успешно изъял кейс с секретной информацией по биологическим экспериментам Terra Group Labs. Предположительно, данный кейс имеет ключевую роль в событиях Таркова и к будущей глобальной катастрофе вселенной Russia 2028

Возможные[править | править код]

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена косвенными уликами.

  • Emergency Measures Agency – род деятельности неизвестен. На въезде в режимную зону порта размещена связанная с этой фирмой табличка, там же можно найти их минивен с черными военными номерами.
Avtotrans car.jpg
  • ООО "Автотранс" – транспортная компания. Автомобили этой фирмы можно найти на многих объектах корпорации; они также застряли в пробке на мосту, вызванной операторами BEAR, наряду с фурами Terra Group.

Список объектов[править | править код]

  • Центральный офис – дистанционно взорван при попытке изъятия документов компании.
  • Частная лесопилка – заброшенная лесопилка на севере от трассы М-14, является резервным замаскированным командным пунктом компании, оборудована автоматической системой управления.

Примечания[править | править код]

  1. Virtus in scientia (лат.) - сила в знании